0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Семья в системе ценностных ориентаций личности: культурологический анализ (ID:125819)

Тип роботи: дипломна
Сторінок: 48
Рік виконання: 2016
Вартість: 380
Купити цю роботу
Зміст
1. РАЗДЕЛ. Семья как культурная ценность в рамках аксиологического подхода 1.1 Семья как универсальная ценность 1.2 Соотношение общества, семьи и личности в культуре 2. РАЗДЕЛ. Теоретические основания анализа понятия «семья» как феномена культуры 2.1 Понятие «семья» 2.2 Определение сущности феномена «семья»: историко-эволюционный подход 2.3 Признаки и базовые функции семьи 3. РАЗДЕЛ. Сущностные и структурные трансформации ценности «семейности в культуре»
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Антропоцентризм в культуре вызывает и другие трансформации. Женское население, не чрезмерно обремененное домашней хозяйственной деятельностью, создает на рынке спрос на особые товары, открывает множество дополнительных ниш рынка, начиная от салонов красоты заканчивая деловой одеждой. Деловые леди, не желающие иметь детей, приверженцы движения чайлд-фри посвящают время исключительно себе... Мы не используем формулировку «общечеловеческая ценность», т. к. считаем ее сугубо риторической формулой, поскольку наукой собрано множество сведений об обществах, где понятие семьи, к примеру, полностью отсутствовало, вместо чего мы наблюдали явление кланового рода. Так, например, в Спарте ценности государства замещали личностные и семейные, превалировали идеи главенства государства над семьей... В славянской культуре слово «семья» имеет древние корни. Это слово происходит от древнеславянского слова «сЪмий» – челядь, рабы. Сущ. СѢМИΙΑ образовано от сущ. сѢмь «работник, слуга», «домочадец», которое происходит от православного semьj sěimь «слуга». Слово сѣминъ – значит невольник. Таким образом, под словом семья понимается в первую очередь зависимая группа людей... Одинокие женщины создают дополнительный спрос на услуги мастеров по электрике, одинокие мужчины создают спрос на услуги клин-сервиса, поваров и т. д. Множество одиноких людей уделяют большее внимание работе, уменьшившееся количество семейных людей создают повышенный спрос на услуги ресторанного бизнеса. Как следствие, развиваясь, бизнес создает новый культурный слой работников в различным сферах; бизнес, конкурируя, привносит новое на рынок: итальянскую, испанскую, японскую кухню, привнося и новую культуру. Заведения предпринимают активные действия для максимизации прибыли: это и яркие интерьерные решения, и тематические вечеринки, которые потребитель захочет привнести в свою жизнь вместе с культурой...