0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Авторская песня. Ее место в развитии литературного процесса и музыкальной жизни страны. Песенное творчество В. С. Высоцкого (ID:1042472)

Тип роботи: стаття
Дисципліна:Література
Сторінок: 4
Рік виконання: 2010
Вартість: 200
Купити цю роботу
Зміст
"ПЕСНЯ – ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО…" (М. ДЕЙЧ) ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ ВЛАДИМИРА "ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ: ЖИЗНЬ НА СЦЕНЕ"[2] "МИР ПЕСЕН ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО" (Л. КОГАН) МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПОЭТА СЛОВА ПРОЩАНИЯ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
"ПЕСНЯ – ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО…" (М. ДЕЙЧ) На рубеже 60-х гг. чрезвычайно популярным стал жанр, ранее всегда занимавший весьма скромное место в русской литературе, – авторская песня. Термин "авторская песня" принадлежит музыковеду В. Фрумкину. Были и иные определения – от пренебрежительного "самодеятельная" до высокопарного "поэтическая" песня. Автора, исполняющего собственные песни, сейчас называют бардом. Раньше бардом считали поэта-певца у древних кельтских племен. Итак, в 60-е гг. людям хотелось свободно высказать то, что невозможно было выговорить при сталинском терроре. В официальной печати продолжала существовать цензура. А песенка, окрыленная гитарным аккомпанементом и артистично исполненная, быстро запоминалась и не знала цензурных преград. Тем более – появились первые магнитофоны. Песни, записанные на магнитофон, облетали страну за несколько недель. Записи передавали из рук в руки: почте не доверяли. Денег за переписывание поначалу не брали: дело бескорыстное и опасное. Например, за хранение и распространение записей А. Галича можно было получить тюремный срок. Но постепенно, по мере того, как все больше талантливых людей начинало работать в этом жанре, тексты авторских песен стали не только способом честно высказать то, что думает и чувствует автор, – они стали настоящей поэзией с присущей ей тайной и силой воздействия. В стихи "бардовской" песни входила настоящая жизнь, поэтому она находилась в споре с официальной советской песней, приглаженной поэзией из школьных учебников. Поэзия бардов, как любая другая поэзия, смотрит на ту часть жизни, которую не замечает поверхностный взгляд. До середины 60-х гг. барды старались участвовать в общественной жизни, ждали перемен к лучшему. Но после вторжения советских войск в Чехословакию, эти надежды развеялись. Родилась авторская песня из солдатской, тюремной, дворовой песни, которая исполнялась как народная. Имена авторов были неизвестны. Каждый из них вносил в текст свои изменения. Авторской песне свойственно также и то, что она адресована не коллективу, а отдельному человеку. Авторская песня "оттепельных" времен была сосредоточена на стихах и более беззаботно относилась к музыкальному сопровождению. В период "оттепели" песни сочиняли Ю. И. Визбор, А. М. Городницкий, Н. Н. Матвеева, А. А. Галич и другие поэты. К началу 70-х гг. наступило время "застоя" – общество утратило надежды на скорые перемены. Авторская песня, как и поэзия вообще, обратилась к серебряному веку. "В первую очередь стало ценно не общественное звучание, а духовная глубина и художественное совершенство. Новое поколение бардов перевело разговор либо в бытовую плоскость, либо – в философскую, религиозную". [7, 471] Изменились музыкальные интонации: с дворовых – на классические и авангардные. В этот период появились такие музыканты, как А. Дольский, В. Луферов, А. Мирзаян. "К концу 80-х гг. цензуры практически уже не было…"[7, 472] Авторская песня перестала запрещаться. Барды-артисты писали стихи без цели, надеясь на понимание потомков. Наиболее известным бардом 90-х гг. был М. К. Щербаков. Но самым ярким представителем песенного творчества для меня является Владимир Высоцкий.