0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Маркетинговая стратегия предприятия (ID:117845)

Тип роботи: магістерська
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 95
Рік виконання: 2023
Вартість: 1000
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговых стратегий предприятия: понятие, типы, порядок разработки 1.1. Основы продвижения продукции на рынок 1.2. Стратегия продвижения товара на рынок 1.3. Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара 1.4. Стратегические подходы на этапе выявления целевого рынка и позиционирования товара Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Нола» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Бизнес-среда магазина ООО «Нола» 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции 2.4. Маркетинговый план продаж в магазине ООО "Нола" Заключение Список использованной литературы Приложения
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Тел/вайбер: (068)845-40-04