0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Планирование новых товаров: методы разработки и стратегии выведения на рынок (ID:1657)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 41
Рік виконання: 2009
Вартість: 120
Купити цю роботу
Зміст
Введение Глава 1. Теоретические основы разработки новых товаров. 1.1. Сущность и критерии определения новых товаров. Необходимость введения новых товаров.4 1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара. 1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара. Глава 2. Планирование и организация разработки нового товара. 2.1. Генерирование и отбор новых идей. 2.2. Разработка и проверка концепции товара. 2.3. Разработка нового товара и его рыночное тестирование Глава 3. Стратегии выведения на рынок новых товаров. 3.1. Стратегии управления инновациями. 3.2. Ценовые стратегии._ 3.3. Стратегии позиционирования. Глава 4. Практическая часть. Заключение. Список использованной литературы.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову