0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (ID:1658)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 42
Рік виконання: 2009
Вартість: 120
Купити цю роботу
Зміст
Введение 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 1.2 Комплекс продвижения 1.3 Разработка коммуникационной политики 2. Инструменты маркетинговых коммуникаций 1.1Реклама 1.2.Стимулирование сбыта 1.3.Персональная продажа 1.4.Пропаганда и паблик-рилейшнз 1.5.Прямой маркетинг 3. Разработка комплекса международных маркетинговых коммуникаций. 3.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели 3.2. Обращение 3.3. Выбор каналов коммуникаций и создание бюджета комплексных коммуникаций 3.4. Принятие решения, оценка результатов продвижения 4. Практическая часть 4.1 Определение рынка 4.2 Цели рекламы 4.3 Бюджет рекламы 4.4 Выбор носителя и формата 4.5 Определение эффективности Заключение Список литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову