Разработка плана маркетинга для ИП Раткина (ID:176711)
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
1 Сводка контрольных показателей
2 Изложение текущей маркетинговой ситуации
3 Перечень опасностей и возможностей
4 Перечень задач и проблем
5 Стратегии маркетинга
6 Планы действий
7 Формирование бюджетов
8 Контроль за реализацией плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Зразок роботи
1 Сводка контрольных показателей
Цель – разработка маркетингового плана для действующей фирмы, обеспечивающей стратегию ее развития.
Расположен салон в арендуемом владелицей помещении на 3-м этаже офисного здания, по адресу: 692446. г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, дом 119.
Цель организации коммерческого предприятия (салона «Кабинет Красоты») – получение предпринимательской прибыли на основе оказания конкретных бытовых – косметических – услуг. Данный вид услуг имеет принципиальные отличия от услуг косметологических.
Для оказания перечисленных услуг в салоне «Кабинет красоты» имеется всё необходимое производственное оборудование.
Единственным источником прибыли салона «Кабинет Красоты» является прибыль от продаж косметических услуг. В результате выручка от продаж в 2016 г. составила 11633 тыс. руб., превысив уровень 2015 года (7696 тыс. руб.) на 51,16% (при абсолютном отклонении в 3937 тыс. руб.). Для сравнения: в 2015 году выручка от продаж равнялась 7696 тыс. руб., что всего лишь на 244 тыс. руб. (3,27%) превышает соответствующий показатель 2014 года.
В условиях структурной несформированности и, одновременно, роста объёмов рынка индустрии красоты в городе Дальнегорске основными конкурентами салона «Кабинет Красоты» можно назвать: салоны красоты «Гармония», «Brown Sugar» и «Премьера».
Одним из главных недостатков салона «Кабинет Красоты» становится его местоположение, изначально избранное в непосредственной близости от сильных конкурентов.
На основе результатов опроса можно составить портрет целевой аудитории салона красоты «Кабинет красоты»: женщины в возрасте 31-45 лет, являющиеся владелицами бизнеса или руководителями высшего звена, которые относят себя к представителям высокого социального статуса.
2 Изложение текущей маркетинговой ситуации
Организационная структура управления салоном «Кабинет Красоты» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура управления салоном «Кабинет Красоты»
Очевидно, что на рисунке 1 показана простейшая – линейная – организационно-управленческая структура. Несмотря на достаточно скромные масштабы исследуемого предприятия, в его общей структуре фактически выделяются (по функционально-производственному критерию) 4 направления работы: организация обслуживания посетителей и реализация косметических услуг; система материально-технического снабжения; комплекс финансово-экономических и кадровых вопросов; общее руководство и оперативное управление производственно-хозяйственной деятельностью.
«Кабинет Красоты» с 2010 предлагает следующие услуги:
– простой и сложный грим лица, макияж;
– окраска бровей и ресниц, коррекция формы бровей, наращивание ресниц, завивка ресниц;
– гигиенический маникюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком; комплексный уход за кожей кистей рук; наращивание ногтей;
– гигиенический педикюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком; комплексный уход за кожей стоп, включая удаление огрубелостей и омозолелостей; наращивание ногтей;
– косметический татуаж (художественная татуировка, перманентный макияж), бодиарт, пирсинг мочки уха, косметический комплексный уход за кожей тела, удаление волос с помощью косметических средств;
– СПА-уход по телу, включая гигиенические, релаксирующие, эстетические методы с использованием косметических средств, природных и преформированных факторов воздействия;
– косметические маски по уходу за кожей лица и шеи с применением косметических средств;
Інші роботи з даної категорії: