ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ (ID:201836)
Зміст
Вступление 3
1. Теоретические основы использования визуальных коммуникаций в маркетинге……………………………………… 6
1.1. Система маркетинговых коммуникаций: состояние и тренды…………………………………………………………………. 6
1.2. Особенности визуального восприятия и психология визуального воздействия…………………………………………….. 15
1.3. Особенности использования визуальных коммуникаций в маркетинге в разнохарактерной среде……………………………… 25
2. Городская среда как пространство для построения визуальных маркетинговых коммуникаций……………………. 33
2.1. Анализ формирования визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде…………………………………… 33
2.2. Виды визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде………………………………………………………. 44
2.3. Новые тенденции использования визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде………………… 49
3. Анализ применения визуальных маркетинговых коммуникаций в городе…………………………………..
3.1. Город как пространство для применения визуальных маркетинговых коммуникаций………………………...
3.2. Анализ маркетинговых аспектов в визуальных коммуникациях в городе……………………………………
3.3. Комплекс рекомендаций по эффективному использованию визуальных маркетинговых коммуникаций в городе…………………………………………………………………
Выводы ……………………………………………………………………
Перечень использованных источников информации ………………
Приложения………………………………………………………………..
Зразок роботи
Работа написана на русском языке. Но можно и на украинском и английском.
Актуальность темы. В современных условиях увеличения информационной нагрузки на человека визуальным средствам представления информации уделяется особое внимание. Визуальная коммуникация стала центральным аспектом в современной жизни, при этом значительная ее часть осуществляется косвенно, символическими средствами: словами, знаками, символами. Исследователи утверждают, что основную часть информации о внешнем мире и продукции – 75-80% – человек воспринимает при помощи зрения, однако маркетинговые специалисты при разработке рекламы стремятся охватить как минимум 2-3 рецептора. Так, иллюстрированная реклама привлекает внимание около 70% потенциальных покупателей (текстовая – лишь 40%), а запоминаемость сообщения повышается почти на 65%, когда в визульном проявлении информации есть зрительный элемент, который можно вспомнить.
Стремясь охватить максимальную аудиторию, визуальные маркетинговые коммуникации приобретают высокую пластичность и способность к трансформации, стилистической эволюции, изменений и приспособлений к современным условиям информационно-компьютерных технологий и окружающей среды. Новейшие тренды в маркетинге нацелены на захват и удержание аудитории посредством употребления нового инструментария: в минимальном количестве видео и графики передать максимальный контент. Создание емких визуальных знаков и знаковых систем, особенно если для этого требуется еще и стандартизированный подход, нуждается не только в знании истории и теории графического искусства, семиотики, но и определенного уровня подготовки.
Цель работы – определить особенности формирования визуальных коммуникаций в маркетинговом аспекте на примере города, а также определить новейшие тенденции в условиях глобализации пространства.
Задачи работы:
• изучить историю возникновения и трансформации визуальных коммуникаций в маркетинге;
• раскрыть онтологию и генезис понятия маркетинговых коммуникаций, их значение и цели;
• проанализировать особенности восприятия человеком коммуникации в условиях городской среды и психологию воздействия визуальной маркетинговой коммуникации;
• структурировать особенности использования визуальных коммуникаций в маркетинге в разнохарактерной среде;
• рассмотреть классификации визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде, определить их виды и характеристики;
• определить новые тенденции использования визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде;
• рассмотреть информационное поле города как пространство для применения визуальных маркетинговых коммуникаций;
• расскрыть потенциал маркетинговых коммуникаций в визуальных коммуникациях современного города;
• разработать комплекс рекомендаций по эффективному использованию визуальных маркетинговых коммуникаций в городе.
Объект исследования: визуально-коммуникативная маркетинговая составляющая городского пространства на примере города.
Предмет исследования: теоретические и практические аспекты визуальных маркетинговых коммуникаций в городской среде.
Методы: работа базируется на комплексном подходе, позволяющем исследовать как базовые средства маркетинга, так и новейшие, анимационные. Кроме методов систематизации, классификации, сравнения, использовались методы сравнительного и текстологического анализов. Визуальная составляющая предмета исследования требовала использования методов формального и образно-стилистического анализа. Графически-аналитический метод применен для визуализации результатов исследования.
Інші роботи з даної категорії: