0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Маркетинг СМИ и пути его совершенствования (ID:212952)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 37
Рік виконання: 2018
Вартість: 250
Купити цю роботу
Зміст
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЕЕ СУТЬ 5 1.1. Понятие маркетинговых информационных систем. Подходы к использованию СМИ 5 1.2 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 9 1.3. Обзор рынка маркетинговой информации. Информационное обеспечение коммерческой деятельности в России 11 1.4 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание систем маркетинговой информации 13 ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.1. Методологические принципы построения системы показателей информационно-аналитического обеспечения 15 2.2. Разработка системы усовершенствования статистических показателей СМИ организации 17 2.3. Оценка поддерживающих организационных структур и систем 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной курсовой работы подтверждается сложившейся ситуацией на рынке на сегодняшний день. Задача информационной маркетинговой системы (СМИ) предприятия состоит в том, чтобы из обилия различной информации отобрать ту, которая важна для контроля за маркетинговой деятельностью предприятия. Цель данной работы – изучить формирование информационного обеспечения маркетинга на предприятии. Объектом исследования является информационное обеспечение. Предмет исследования данной работы – сущность, виды и условия формирования информационного обеспечения маркетинга. Исходя из актуальности и поставленной цели данной работы, можно выделить ее основные задачи: 1. Изучить понятие и виды системы маркетинговой информации; 2. Раскрыть сущность системы маркетинговой информации; 3. Проанализировать системы информационного обеспечения маркетинга на предприятии; 4. Внести предложения по совершенствованию системы информационного обеспечения маркетинга на предприятии. Информационной базой написания курсовой работы послужили издания: Багиев Г.Л. «Маркетинг»; Голубков Е. П. «Основы маркетинга»; Годин А. М. «Маркетинг»; Панкрухин А. П. «Маркетинг», а также информационные ресурсы и другие источники информации. Маркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции. Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаться к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга. Организация внутрипроизводственных и рыночных отношений требует от специалистов глубоких знаний не только в области менеджмента, маркетинга, финансов, но и информационных технологий, используемых для интенсификации управленческих процессов. Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость / производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью. В курсовой работе использовались методы научной абстракции, индуктивный, дедуктивный, анализа, аналогии. Теоретической и методологической основой исследования явились труды современных отечественных и зарубежных авторов и материалы периодической печати. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы (24 источника) и шести приложений. Работа изложена на 37 страницах печатного текста, из них 27 основного. Содержит 8 таблиц и 5 рисунков.