0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Ценовая политика маркетинга в продюсерской деятельности (ID:449317)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 30
Рік виконання: 2021
Вартість: 250
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие ценовой политики маркетинга 1.1 Ценовая политика маркетинга: роль и значение 1.2 Особенности ценовой политики маркетинга в продюсерской деятельности 2. Основные направления ценовой политики в кинокомпании «ART PICTURES STUDIO» 2.1. Эффективность маркетинга в продюсерской деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
В условиях адаптации к рынку цена как экономический элемент в системе маркетингового механизма приобретает все большее значение. Она существенно влияет на эффективность деятельности предприятия. Цены влияют на конечные финансовые результаты и рыночное положение предприятия, выступая при этом одним из важнейших факторов конкурентной борьбы. Существующие в настоящее время проблемы в сфере ценообразования снижают как эффективность деятельности предприятий в целом, так и действенность ценовой политики предприятий, - в частности. Это, в свою очередь, обусловливает необходимость нового подхода к процессу формирования ценовой политики предприятий.