0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» По материалам компании ПАО «ВымпелКом» Тема курсовой работы: «Функции маркетинга на предприятии» (ID:597486)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 34
Рік виконання: 2021
Вартість: 250
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА И ЕГО ВИДЫ 5 1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА 7 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 11 2.1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» [17] 11 2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 13 2.2.1. ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ [1, 2, 3, 4] 13 2.2.2. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ [7, 8, 10] 14 3 ГЛАВА. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 20 3.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ 20 3.2 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 20 3.3 ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ПАО ВЫМПЕЛКОМ. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА И ЕГО ВИДЫ 5 1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА 7 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 11 2.1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» [17] 11 2.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 13 2.2.1. ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ [1, 2, 3, 4] 13 2.2.2. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ [7, 8, 10] 14 3 ГЛАВА. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 20 3.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ 20 3.2 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 20 3.3 ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ПАО ВЫМПЕЛКОМ. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30 ВВЕДЕНИЕ В достаточно сложных условиях современного мира, где на каждом шагу нам стараются что-нибудь продать, то ли товар, то ли услуги или идею. Каждый человек должен разбираться хотя бы в основах маркетинга. Маркетинг является основой для всех участников рыночного процесса начиная от обычных продавцов и до директоров компании, а также исследователей маркетинга. Этим людям необходимо иметь прекрасные знания, для определения своего сегмента рынка, описание своего продукта таким образом, чтобы покупатели узнавали и хотели его приобрести. Актуальность данной темы заключается в том, что каждая компания должна знать функции маркетинга, которые подходят только для этой организации, разбираться в данных функциях, для успешной работы и продвижения своего продукта на рынке. Цели данной курсовой работы: • Разбор основных функций маркетинга на предприятии (на примере компании ПАО «ВымпелКом») • Разработка комплекса маркетинговых мер для продвижения компании. Задачи данной курсовой работы: • Изучение основных функций маркетинга • Отбор используемых функций в данной компании • Анализ успешности разработанных маркетинговых мер на данном этапе существования компании • Выбор определенных функций маркетинга, которые могли бы продвинуть компанию на рынке • Создание перечня адаптированных маркетинговых мер, основываясь на отобранных функциях для продвижения компании. Предметом исследования данной курсовой работы является компания ПАО «ВымпелКом» и ее функции маркетинга, а также сильные и слабые стороны маркетинга в данной организации. Объектом исследования являются функции маркетинга на предприятии, как таковые. Данная курсовая работа будет разделена на следующие части: • Введение • Основная часть: 1. 1 глава – теоретическая 2. 2 глава – анализ компании 3. 3 глава – пути совершенствования маркетинга в компании • Заключение Методы исследования, которые будут использованы в данной работе: • Теоретические 1. Анализ 2. Прогнозирование • Практические 1. Наблюдение 2. Описание