0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Вплив гендеру на прийняття рішень споживачем (ID:616126)

Тип роботи: інше
Дисципліна:Маркетинг
Сторінок: 9
Рік виконання: 2020
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Мужчины и женщины в силу своего различного воспитания и социализации наряду с различными другими социальными, биологическими и психологическими факторами демонстрируют различные типы поведения в различных ситуациях. Независимо от того, идёт ли речь о принятии решений в личной или профессиональной жизни, о покупках, оба пола совершенно разные на каждом этапе принятия решений. Начиная с распознавания потребностей и заканчивая поведением после покупки, мужчины и женщины работают по-разному с разными типами стимулов и разными параметрами оценки. Женщины, похоже, получают удовлетворение и удовольствие от покупок, в то время как мужчины относятся к покупкам с большим пренебрежением. В данной работе предпринята попытка изучить эти различия на разных уровнях принятия решения о покупке. Поведение потребителя изучает когда, почему, как и где люди покупают или не покупают
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Мужчины и женщины в силу своего различного воспитания и социализации наряду с различными другими социальными, биологическими и психологическими факторами демонстрируют различные типы поведения в различных ситуациях. Независимо от того, идёт ли речь о принятии решений в личной или профессиональной жизни, о покупках, оба пола совершенно разные на каждом этапе принятия решений. Начиная с распознавания потребностей и заканчивая поведением после покупки, мужчины и женщины работают по-разному с разными типами стимулов и разными параметрами оценки. Женщины, похоже, получают удовлетворение и удовольствие от покупок, в то время как мужчины относятся к покупкам с большим пренебрежением. В данной работе предпринята попытка изучить эти различия на разных уровнях принятия решения о покупке. Поведение потребителя изучает когда, почему, как и где люди покупают или не покупают