Зміст
Вступ
Розділ 1. Аналітичний огляд МФП
1.1. Характеристика МФП
1.2. Розвиток вітчизняного фармацевтичного ринку
1.3. Керування фармацевтичними організаціями
Розділ 2. Аналітико-дослідницька частина
2.1. Загальне положення
2.2. Структура та штатний розклад ТОВ „Аптека”
2.3. Оцінка ризику
2.4. Маркетингова стратегія
2.5. Конкурентоспроможність ТОВ „Аптека”
2.6. Вибір постачальника
2.7. Додаткові послуги ТОВ „Аптека”
2.8 Аналіз рентабельності та фінансово-економічні показники
2.9. Основні напрямки діяльності ТОВ «Аптека» на 2003 рік
Розділ 3. Проектно-рекомендаційна частина
3.1. Короткий опис проекту
3.2. Попередні дослідження
3.3. Організаційний та виробничий план
3.4. Маркетингова стратегія
Висновки
Додатки
Список використаної літератури
При выборе теми для написания дипломной работы я ориентировалась на максимальную приближенность проблемы к тому виду деятельности, ко-торой я занимаюсь ежедневно. Так была выбрана тема «Дослідження можли-востей оптимізації роботи менеджера по продажу ТОВ „Аптека».
В процессе написания работы я, в силу своих возможностей, пыталась охарактеризовать, проанализировать следующие вопросы.
Менеджмент фармацевтических услуг – это относительно но-вое понятие среди фундаментальных положений менеджмента, целью которого является создание управления рыночной структурой обеспечения населения лекарственными средства-ми.
Анализ развития отечественного фармацевтического рынка, проблемы лицензирования, ценообразования.
Методы управления фармацевтическими учреждениями под влиянием негативных факторов внешней среды, критерии вы-бора стратегии, роль руководителя в процессе принятия управ-ленческих решений.
Характеристика и анализ деятельности ООО «Аптека» в пери-од 2000 – 2002 год, выявление слабых сторон, проблемы кон-курентоспособности, планирование товарооборота, финансово-экономические показатели.
Возможности расширения сферы услуг, предоставляемых ООО «Аптека» на примере организации клинико-диагностической лаборатории.
Основой для написания дипломной работы были научные разработки зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинговых иссле-дований и менеджмента в медицинских и фармацевтических услуг, статьи в периодической литературе и личный опыт работы менеджером ООО «Апте-ка».