Управление качеством продукции на предприятии» (на материалах ООО «Торговый Дом «Посольство Вкусной Еды») (ID:310210)
Зміст
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 6
1.1 Особенности управления качеством продукции в пищевой деятельности российских предприятий 6
1.2 Региональный анализ управления качеством на пищевых предприятиях 12 1.3 Концептуальные аспекты управления качеством в системе современного менеджмента 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПОСОЛЬСТВО ВКУСНОЙ ЕДЫ» 30
2.1 Общая характеристика организации 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 37
2.3 Оценка управления качеством продукции в ООО «Торговый Дом «Посольство Вкусной Еды» 40
3 РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ И ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПОСОЛЬСТВО ВКУСНОЙ ЕДЫ» 46
3.1 Формирование эффективной системы предложений по управлению
качеством 46
3.2 Оценка социально - экономической эффективности предлагаемых
мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Анализ PEST (E) – факторов макросреды 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Ежемесячный отчет о затратах на качество 61
Зразок роботи
Актуальность курсовой работы. Современная рыночная экономика предъявляет новые требования к системе управления качеством продукции. Это обосновано тем, что устойчивость любой фирмы, ее состояние на рынке ориентируется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность продукции связана с воздействием нескольких десятков факторов, среди которых на первое место выходит качество продукции.
Одним из главных вопросов современности, с которым сталкиваются предприятия, является контроль качества продукции и степень ее совершенствования. Для успешного решения данной проблемы необходимо создание оптимальной системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособного и качественного продукта, установить контроль качества на всех этапах производственного процесса.
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции - характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции - основной фактор конкуренции между фирмами.
Ее повышение и совершенствование определяет позицию предприятия в сложившихся условиях рынка, развитие научно-технического прогресса, повышение эффективности производства, что является основной особенностью деятельности передовых компаний мира.
Цель курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение процессов управления качества продукции на производственном предприятии.
Данная курсовая работа требует выполнения следующих задач:
1. Изучить особенности управления качеством продукции в пищевой деятельности российских предприятий
2. Провести региональный анализ управления качеством на пищевых предприятиях
3. Выделить концептуальные аспекты управления качеством в системе современного менеджмента
4. Провести анализ деятельности и оценку качества продукции в ООО «Торговый Дом «Посольство Вкусной Еды»
5. Предложить и рассмотреть разработку перспектив развития и путей решения проблем управления качеством в ООО «Торговый Дом «Посольство Вкусной Еды»
Объектом исследования выступает ООО «Торговый Дом «Посольство Вкусной Еды». Основной вид деятельности - производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения.
Предмет исследования – процессы управление качеством продукции на пищевых предприятиях.
Для экономики предприятия увеличение качества продукта обладает огромное значение, потому что оно положительно оказывает большое влияние на экономность и эффективность производственных запасов, организацию эффективного применения производственных ресурсов, работы его в неустойчивых обстоятельствах внешней экономической сферы, а кроме того может помочь внедрению нововведений в производство.
Теоретической базой исследования является учебная и научная литература, сборники статей и справочных использованных материалов, периодические издания.
Інші роботи з даної категорії: