0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Трудные дети и их проблемы (ID:166097)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Педагогіка
Сторінок: 13
Рік виконання: 2004
Вартість: 80
Купити цю роботу
Зміст
Введение 1. Истоки трудновоспитуемости. 1.1 Влияние семьи на развитие ребенка. 1..2. Другие факторы и признаки трудновоспитуемости. 2. Проблемы трудных детей и возможность их решения. Заключение. Проблемы «трудных детей», возможность их решения.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
2. Истоки трудновоспитуемости 2.1. Влияние семьи на развитие ребенка. Проблема «трудных», педагогически запущенных отстающих учащихся имеет глубокие корни. Одна из причин этой проблемы - несо-вершенство человеческих взаимоотношений в первом в жизни ребенка коллективе, а именно в семье. Опыт общения, понимания другого человека, его целей стремле-ний, мотивов его действий и чувств ребенок получает в своей семье. В пе-риод раннего детства с трех лет общее развитие ребенка характеризуется осознанным поведением, умением видеть, понимать и объяснять в пределах своего возраста то, что видит. Общее развитие носит характер одно-временного изменения организма и психики. Постепенно развитие психики становится ведущим в общем развитии, и его сердцевиной выступает обо-гащение духовного мира человека, его интеллектуальных, нравственных, эмоционально-волевых свойств. Взрослые выступают в качестве посредника между ребенком и окру-жающей действительностью. Эта роль заключается в том, чтобы помочь растущему человеку понять все, что происходит вокруг, научить находить причины происходящего, оценивать свое поведение и предвидеть послед-ствия своих поступков. Ребенок – подражатель, он учится воспринимать жизнь основываясь на наглядных примерах, которые он извлекает из взаимоотношений в своей семье и, к сожалению, эти примеры не всегда положительные.