0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Відповіді на питання з психології (ID:102694)

Тип роботи: інше
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 120
Рік виконання: 2022
Вартість: 400
Купити цю роботу
Зміст
История развития отечественного психоанализа 1. Психоаналитическая активность до 1 мировой войны. 2. Жизнь и работа Лу Андреас-Саломе. 3. Психоанализ в стране большевиков. 4. Жизнь и работа Сабины Шпильрейн. 5. Человек-волк. 6. Первая волна российских психоаналитиков. Творчество и работа И. Ермакова и Н. Осипова. 7. Уильям К. Буллит в булгаковской Москве. 8. Психоаналитическое воспитание в Советской России. Детский дом-лаборатория. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Методы психологии. 2. Психика. Психические явления. Психологические факты. Психологические закономерности. Сознание. Самосознание. 3. Внимание. Виды внимания. Структура и качества внимания. 4. Память. Виды памяти. 5. Мышление. Мыслительные операции. Анализ. Синтез. Обобщение. Абстракция. Сравнение. Классификация. Аналогия. Виды мышления. 6. Способности. Талант. Интеллект. Измерение интеллекта. Коэффициент интеллекта. Социальный интеллект. 7. Индивидуум. Личность. Развитие личности. 8. Мотивация. Мотивы. Потребность. Мотивация: иерархия потребностей (Маслоу). 9. Темперамент. Типы темпераментов. Характер. Факторы, влияющие на формирование характера. 10. Эмоциональная сфера. Формы переживания чувств. Эмоции. Настроение. Чувства. Стресс. Аффекты. 11 Ощущение как элементарный психофизический процесс. Восприятие как психический процесс в системе перцептивных действий. 12. Воля, материалистическое понимание воли. Воля как характеристика сознания. Вопросы для самоподготовки по курсу «Жизнь и творчество Фрейда»: 1. Первые годы жизни Фрейда. 2. Детство и юность Фрейда. 3. Выбор профессии. Изучение медицины. Карьера врача. История с кокаином. 4. Помолвка с Мартой Бернайс. «Случай Анны О.» - первый шаг к открытиям ученого. 5. Переписка с В. Флис. Случай Элизабет фон Р. 6. «Толкование сновидений». «Психопатология обыденной жизни». Психологическое общество по средам. 7. «Три очерка по теории сексуальности». «Остроумие и его отношение к бессознательному». «Фрагмент анализа случая истерии» (случай Доры). 8. Знакомство с К. Г. Юнгом и К. Абрахамом. «Анализ фобии пятилетнего мальчика» (случай Маленького Ганса). 9. Полемика между А. Адлером и З. Фрейдом. «Психоаналитические заметки об одном автобиографически случае паранои» (случай Шребера). Образование «Тайного комитета». 10. Разногласия Фрейда и К. Юнга. «Тотем и табу». «Ведение в нарциссизм». 11. Начало Первой мировой войны. «Метапсихология». «Из истории одного детского невроза» (случай Человека с волками). 12. «По ту сторону принципа удовольствия». «Психология масс и анализ Я». «Я и Оно». 13. Опухоль челюсти. «Торможение, симптом и тревога». «Будущее одной иллюзии». 14. «Неудовлетворенность культурой». «Почему война?». Приход к власти Гитлера. 15. Переезд в Лондон. «Человек Моисей и монотеистическая религия». Контрольные вопросы. Психоаналитическая антропология 1. Наука антропология. Роль и место психоаналитической антропологии. 2. Лечение психических аномалий первобытным человеком. 3. Лечение психических аномалий в античные времена. 4. Лечение психических аномалий в Средние века и Ренессанс. 5. Лечение психических аномалий в ХVII- ХХ веке. 6. Развитие гипноза и месмеризм. 7. Психодинамические приемы лечения. 8. Открытие бессознательного. 9. Научные предпосылки возникновения психоанализа. 10. Источники культуры и бессознательное. 11. Последовательность происхождения форм религиозного восприятия 12. Допонятийное и понятийное мышление. 13. Концепция первобытного мышления Л. Леви-Брюля. 14. Идеи, заимствованные антропологии в психоанализа. 15. Псхоаналитические концепции в анропологиы: А.Кардинер; Г.Рохейм; Г.Стейн; Д.Деверо; Ла Барре. 16. Понятие «измененные состояния». 17. Функции измененных состояний. Контрольные вопросы. История западного психоанализа 1. Развитие психоанализа в Австрии. 2. Развитие психоанализа в Германии. 3. Развитие психоанализа в Швейцарии. 4. Развитие психоанализа в Великобритании. 5. Развитие психоанализа в США. 6. Развитие психоанализа в Швеции. 7. Развитие психоанализа в Финляндии. 8. Развитие психоанализа в Норвегии. 9. Развитие психоанализа в Нидерландах. 10. Развитие психоанализа в Италии. 11. Развитие психоанализа в Израиле. 12. Развитие психоанализа в Венгрии. 13. Развитие психоанализа в Чехословакии. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ 1. Что такое психотерапия? Цели и общие принципы психоаналитической терапии. Виды психодинамической психотерапии. 2. Основные проблемы начала психотерапии. Мотивация пациента. Показания, противопоказания к психоаналитическому лечению. Проблема выбора терапевта. 3. Первичное интервью. Цели, задачи. Психоаналитическая оценка клиента. 4. Установление рабочего альянса. Частота психоаналитических сеансов. Возможные ошибки психотерапевта в начале лечения: преждевременные интерпретации, провокация тревоги. 5. Техника работы психоаналитика. Метод свободных ассоциаций как интегральная часть психоаналитической терапии. Вербализация маргинальных мыслей и физических ощущений, возникающих во время интервью. 6. Психоаналитическая беседа. Техника слушания. Интерпретация. Воспоминания раннего детства, текущие события, отношения. Значение симптомов и интерпретация их содержания. Анализ сексуального развития. 7. Последовательность интерпретации: анализ сопротивления и защиты. Защитные механизмы. Основные формы защит. 8. Проблемы переноса. Проекция значимых лиц на аналитика, искажение восприятия личности психоаналитика. Работа с переносом и его основные проявления (любовь, ненависть). Контрперенос. 9. Техника интерпретации. Психодинамика и инсайт. Интерпретация сновидений, оговорок, ошибок, опозданий. Символообразование 1. Понятие символа. Два типа символического отражения явлений. 2. Символообразование как результат конверсии. Симптом – символ воспоминания. 3. Участие составляющих топической системы в процессе символообразования. Сознание. 4. Участие составляющих топической системы в процессе символообразования. Предсознательное. 5. Участие составляющих топической системы в процессе символообразования. Бессознательное. 6. Участие составляющих топической системы в процессе символообразования. Топическая модель. 7. Структурный подход. Структурная модель. 8. Вытеснение. Барьер вытеснения. Первичное вытеснение. Собственно вытеснение. Вопросы «психоаналитическая пропедевтика»: 1. Основные принципы классического психоанализа. 2. Модель защиты как первая теория в объяснении возникновения неврозов. 3. Теория раннего совращения в теории защит и разочарование Фрейда в этой теории. 4. Что такое психический конфликт. 5. Неврозы. Основные симптомы. 6. Классификация неврозов. 7. Семья как причина невротического развития. 8. Топографическая модель психического аппарата. 9. Теория инстинктов. 10. Энергетическая модель психического аппарата. 11. Теория психосексуального развития. 12. Объект, цель, источник и энергия инстинктов 13. Основные положения структурной модели психического аппарата. 14. Динамика отношений структур в психическом аппарате по З. Фрейду. 15. Формирование Эго по З. Фрейду, основные функции Эго. 16. Формирование Супер-Эго по З. Фрейду, его функции и отношения с Эго и Ид. 17. Понятие «Бессознательного» у З. Фрейда. 18. Нарциссизм в классическом психоанализе. 19. Представление З. Фрейда о детских неврозах. 20. Основные психические защиты по З. Фрейду. 21. Положительный Эдипов комплекс. 22. Отрицательный Эдипов комплекс. 23. Эдипов комплекс у девочек. Вопросы к экзамену по курсу Фигура психоаналитика. - Психика аналитика как единственный для него инструмент и источник знаний в работе. Жизненный путь аналитика как способ познания и адаптации к реальности. Необходимость удовлетворения базовых потребностей для аналитика. Понятие фрустрации и возможность перенесения её аналитиком. Способность переживать одиночество, отчаяние, зависть. Понятие витальности. Способность к творчеству и игре. Возможность видеть другого без оценочных суждений. Профессиональная идентичность. Эмпатия и контейнирование. «Слепые пятна». Любопытство как стимул к развитию (эпистемофилический импульс). Участие в теоретико-супервизионных проектах, развивающих мероприятий профессиональных сообществ, чтение профессиональной литературы. -Аналитик за работой. Метод свободных ассоциаций. Свободно парящее внимание. Принцип аналитической нейтральности. Понятие психоаналитической супервизии. Личность супервизора. Интервизия. Психоаналитический сеттинг как инструмент психоанализа: -Понятие интерпретации и инсайта. Виды интерпретаций (открытые и закрытые, разъяснение, конфронтация, генетическая интерпретация). Понятие проработки. Интеллектуальный и эмоциональный инсайт.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Тел/вайбер: 0688454004