0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Личность преступника с психическими аномалиями (ID:166125)

Тип роботи: контрольна
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 19
Рік виконання: 2005
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение……………………………………………………………………..1-2 1. Общая характеристика психических аномалий и проблема их криминогенности……………………………..…………2-5 2. Олигофрения. 2.1 . Общая характеристика олигофрении, как психической аномалии ……………………………………………………..…………5-7 2.2. Олигофрения в степени легкой дебильности………………..………..7-14 3. Понятие ограниченной вменяемости в Ук Украины…………...……..15-18 Заключение…………………………………………………………………18-19.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Понять поступки человека, его жизненный план можно только изучив его личность. За каждым действием, каждым поступком стоит личность - «воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые пре-ломляются все внешние воздействия» (Рубинштейн). Личность это не нечто данное от природы при рождении, это то, что формируется в процессе жизни в конкретной социальной среде, которая имеет определенное влияние как на формирование, развитие так и жизненный путь личности, её установки и ценности. Однако любое воздействие извне опять таки преломляется через призму личности, воспринимается, ин-терпретируется в сугубо индивидуальном контексте, свойственном данному конкретному человеку. Человек выстраивает свое поведение согласно своим личностным взглядам, представлениям, с учетом прошлого опыта, используя свою личную карту, и для того чтобы понять причины поведения человека необходимо обратится к истории её формирования, к условиям, в которых человек становится личностью. Конечно, условия, в которых формируется личность нельзя назвать определяющими линии дальнейшего развития, ведь не все дети, рожденные и воспитывающиеся в неблагополучных семьях, повторяют путь своих родителей. Отправным пунктом в изучении любой личности является понимание ее как целостного образования, как единства всех свойств и качеств, отра-жающих взаимосвязь и взаимозависимость личности и социальной среды, в которой эта личность живет и воспитывается и в которой себя проявляет. Ни одно из человеческих качеств, взятое изолированно, не определяет поведе-ния и его направленности, все качества и свойства индивида прямо или кос-венно связаны друг с другом. Изучение личности как целостного образова-ния представляет выявление ее ведущего качества, обладающего возможно-стями системообразования и в силу этого определяющего остальные ее чер-ты и поведение в целом. Это качество образует сущность данной личности,