0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Личностные особенности консультантов Телефона Доверия (ID:202799)

Тип роботи: дипломна
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 56
Рік виконання: 2006
Вартість: 2000
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ. 1.1. Характер помощи и специфика деятельности Телефона Доверия. 1.2. Техники и приемы телефонного консультирования. 1.3. «Синдром сгорания» в телефонном консультировании: позитивный и экзистенциальный подходы к проблеме. 1.4. Профессиограмма как критерий профотбора и аттестации сотрудников психологической службы «Телефон Доверия». РАЗДЕЛ 2. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ 2.1. Особенности личностных характеристик консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 2.2. Особенности уровня субъективного контроля у консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 2.3. Особенности эмпатии у консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 2.4. Особенности коммуникативной установки консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 2.5. Особенности направленности личности консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 2.6. Особенности личностной тревожности консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 2.7. Особенности антиципационной состоятельности (прогностической компетентности) консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Сфера деятельности практического психолога в настоящее время включает в себя самые разнообразные виды психологической помощи. Это и психотерапия, и психокоррекция, и психологическая профилактика, и психологическое просвещение населения. Не последнюю роль здесь играет и психологическое консультирование. В данной работе мы рассмотрим один из подвидов психологического консультирования – консультирование на Телефоне Доверия. Телефонное консультирование является специфическим видом психологической помощи, т.к. характеризуется рядом характерных особенностей. Безусловно, данный вид помощи нельзя назвать полноценной психологической помощью, но в некоторых случаях Телефон Доверия является наиболее доступным способом получить консультацию и поддержку психолога. Телефон Доверия зачастую используют в самых срочных случаях, поэтому данные службы называют службами экстренной психологической помощи. Существуют специфические черты в консультировании по телефону. В первую очередь, немедленная доступность консультации. Человек может внезапно решить в момент кризиса позвонить по телефону в центр консультирования, и в течение секунд (если телефон свободен) связаться с консультантом. При контакте по телефону существует сравнительно мало барьеров, связанных со зрительными впечатлениями или социальными условностями. Важным преимуществом является анонимность. Никто не ожидает, что абонент должен назвать свое имя или какую-то другую информацию для его идентификации. Даже будучи инициатором звонка, он оставляет инициативу за собой. Если беседа его в каком-то смысле не удовлетворяет, он может тут же прервать разговор. Из-за этих уникальных черт телефонных разговоров как консультант, так и абонент могут быть зачастую удивлены тем уровнем близости, которая очень быстро развивается между ними, но следует подчеркнуть с самого начала два важных принципа: 1) эффективность телефонного консультирования требует наличия высокого уровня умения и осознания ситуации; 2) забота и принятие – являются главными компонентами всего процесса. Таким образом, консультирование на Телефоне Доверия характеризуется рядом особенностей, что, соответственно, налагает определенные требования к личности консультанта. При наборе новых консультантов на обучение в службу экстренной психологической помощи обязательно учитывают наличие определенных профессионально важных качеств, необходимых для работы на Телефоне Доверия. Профессиограмма описывает широкий спектр необходимых психологических и физиологических требований, предъявляемых кандидатам на должность телефонного консультанта. При этом особенно важным, на наш взгляд, является определение основных личностных качеств и характеристик, способствующих стабильной и результативной деятельности консультанта. Исходя из этого, целью нашей работы является изучение личностных особенностей консультантов Телефона Доверия. Задачи нашей работы заключаются в следующем: 1. Изучение особенностей и принципов телефонного консультирования. 2. Изучение личностных характеристик консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 3. Изучение особенностей уровня субъективного контроля у начинающих и опытных консультантов Телефона Доверия. 4. Изучение особенностей уровня эмпатии и коммуникативной установки у начинающих и опытных консультантов Телефона Доверия. 5. Изучение особенностей коммуникативной установки консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 6. Изучение особенностей направленности личности консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 7. Изучение особенностей личностной тревожности консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 8. Изучение особенностей антиципационной состоятельности (прогностической компетентности консультантов Телефона Доверия со стажем и без стажа работы. 9. Интерпретация и анализ полученных данных. Объект исследования – личность Предмет исследования – особенности личности консультантов Телефона Доверия. Экспериментальное исследование проводилось на базе службы экстренной психологической помощи «Телефон Доверия». В исследовании приняли участие консультанты Телефона Доверия со стажем работы (20 чел.) и без стажа работы (20 чел.). Диплом состоит из 2-х глав, введения, заключения, включает 12 таблиц, всего 56 страниц.