0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Відповіді на екзаменаційні питання психологія (ID:45406)

Тип роботи: інше
Дисципліна:Психологія
Сторінок: 152
Рік виконання: 2013
Вартість: 200
Купити цю роботу
Зміст
Зміст: 1. Общая психология как наука. Предмет, задание и методы общей психологии. 2. Понятие о психике, ее функциях. Развитие психики в филогенезе. 3. Понятие сознания. Возникновение сознания. Отличия психики животного. 4. Основные теории несознательного (Из. Фройд, К. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Г. Кляйн, Д. Узнадзе и др.). 5. Типология методов психологии и их характеристика. 6. Понятие деятельности. Структура деятельности и ее характеристика. 7. Понятие деятельности. Развитие деятельного подхода в психологии. 8. Понятие ощущения. Классификация ощущений. Отбор качественной информации. Адаптация. Психология відчуттєвого познания. 9. Понятие ощущения. Состав анализатора. 10. Понятие восприятия. Классификация видов и особенностей восприятия. Иллюзии восприятия. 11. Понятия памяти как психического процесса. Виды памяти и их характеристика. 12. Понятия памяти как психического процесса. Теории памяти и их характеристика. 13. Понятие мышления. Мисленневи операции и формы мышления и их характеристика. Способы развития и активизации памяти у детей и взрослых. 14. Понятие воображения. Ее виды, особенности, функции. и формы. 15. Понятие внимания и его свойства. Виды, особенности внимания и их характеристика. 16. Понятие воли. Функции воли. Волевые качества человека. Понятие и характеристика локализации контроля. 17. Понятие воли. Тяжелый и простой волевой акт. Понятие волевое усилие и его характеристика. 18. Понятие чувств и эмоций. Функции эмоций. Разновидности эмоций и чувств, психических состояний, их характеристика. Теория эмоций Симонова. 19. Понятие темперамента. Типы темперамента и их характеристика. 20. Понятие характера. Типы акцентуацій характера и их характеристика. 21. Понятие способностей. Структура способностей и ее характеристика. 22. Понятие способностей. Способности и одаренность. Талант. Гениальность. Естественная основа способностей. Способности и задатки. 23. Понятие о личности в общей и социальной психологии. Структура личности. Направленность личности. 24. Теории личности в психологии. 25. Понятие общения. Социально психологические феномены и их изучения в социальной психологии. Разновидности общения. Структура общения. 26. Понятие общения. Психологические особенности восприятия лица лицом. Характеристика невербального общения 27. Понятие группы. Разновидности групп. Психологический климат и методы его изучения. Межличностные взаимоотношения в группах. 28. Принцип развития в исследовании онтогенеза. Основные концепции психического развития. 29. Основные законы и закономерности психического развития в онтогенезе. 30. Проблема кризисов в психическом и личностном развитии. Вековые кризисы детства их симптоматика. 31. Проблема соотношения учебы и развития: история и современное состояние. 32. Понятие возраста и развития в вековой психологии. Сравнительный анализ теорий вековой периодизации психического развития. 33. Культурно-историческое направление в психологии развития. 34. Психоаналитический подход к развитию ребенка. 35. Теория Л. Кольберга о моральном развитии человека. 36. Учение Ж. Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка. 37. Социальная ситуация развития ребенка дошкольного возраста. Развитие личности дошкольника. 38. Характеристика сущности психического развития ребенка в младшем школьном возрасте за социальной ситуацией развития. 39. «Чувство взрослости» как основное новообразование и как форма самосознания подростка. 40. Психологические теории учебной деятельности. 41. Психологические особенности программируемой учебы. 42. Психологическая готовность ребенка к учебе в школе. 43. Психологические особенности проблемной учебы. 44. Поэтапное управление формированием умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Тализіна). Понятие об ориентировочной основе действия (ООД). 45. Психология опроса учеников и оценивания знаний. 46. Психологические теории воспитания. 47. Психологические особенности воспитания детей с асоциальным поведением. 48. Психологическая диагностика в школьной профориентации. 49. Психологические факторы формирования детского коллектива и его влияние на воспитание ребенка. 50. Структура и функции педагогической деятельности. Индивидуальный стиль деятельности учителя. 51. Общие и специальные педагогические способности. Профессионально важны качества учителя. 52. Профессионализм педагога, этапы его становления. Психологические критерии эффективности деятельности педагога. 53. Психологические особенности и задания педагогического общения. Стили педагогического общения. 54. Тестовый метод в психологии. Психодиагностика интеллекта. 55. Психодиагностика межличностных отношений. 56. Психодиагностика внимания. 57. Психодиагностика памяти. 58. Психодиагностика мышления. 59. Интеллект и его диагностика. 60. Психодиагностика готовности ребенка к школе.
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову