Зміст
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. РЕКРУТМЕНТ И РЕКРУТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК ОБЪЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ................ 12
1.1 Понятие рекрутмента и рекрутинговой деятельности............ 12
1.2. Классификация рекрутинговых агентств................................. 19
1.3. Основные этапы и методы рекрутинговой деятельности...... 26
1.4. Социально-психологические аспекты рекрутинговой
35
деятельности.......................................................................................
1.5. Доверительные отношения в рекрутинговой деятельности... 44
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПРОБЛЕМАТИКА ФЕНОМЕНА ДОВЕРИЯ.............................................. 52
2.1. Доверие как предмет социально-психологического
исследования....................................................................................... 52
2.2. Доверие в системе «мир-человек»............................................ 55
2.3. Доверие к себе как условие субъектности............................... 60
2.4. Доверие к другому: феномен доверительности в общении и
в отношениях...................................................................................... 68
2.5. Доверие как условие эффективной деятельности ^
организаций........................................................................................
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕ-
РИСТИК СУБЪЕКТОВ РЕКРУТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............ 89
3.1.Гипотеза, цель и задачи исследования. Предмет
исследования....................................................................................... 89
3.2.Методы и конкретные методики, применяемые в
исследовании. Объект и этапность исследования.......................... 91
3.3.Анализ результатов эмпирического исследования................... 963
3.3.1. Анализ результатов эмпирического исследования системы
доверительных отношений и личностных характеристик у
соискателей и заказчиков, как субъектов рекрутинговой
деятельности....................................................................................... 96
3.3.2. Анализ эмпирических данных исследования системы
доверительных отношений, личностных характеристик и
эффективности деятельности рекрутера......................................... 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 146
ЛИТЕРАТУРА................................................................................................. 151
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................... 167
---------------------------------------------------
якщо у вас виникли питання, то задайте мені їх у контакті:
http://vk.com/identicus