0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

диплом (ID:213157)

Тип роботи: бакалаврська
Сторінок: 77
Рік виконання: 2016
Вартість: 700
Купити цю роботу
Зміст
4 части работы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Отличительной особенностью автоматических линий как комплексных автоматических систем машин является замкнутость их внутренних связей, создаваемых в пределах линий соответствующими транспортно-накопительными системами. Иными словами, любая заготовка, поступившая на вход линии, может быть выдана в качестве готового изделия только на выходе данной линии. Таким образом, фактическое количество изделий, проходящих через все технологические участки, неизбежно выравнивается: при несовпадении собственной производительности отдельных участков (а это практически неизбежно) одни из них оказываются загруженными полностью и лимитируют по производительности всю систему, другие - недогруженными и имеют периодические перебои в подаче обрабатываемых деталей даже при безотказной работе соседних участков. Основу ГПС составляют станки с числовым программным управлением (ЧПУ); обрабатывающие центры (ОЦ); универсальные приспособления со стандартными крепежными элементами для обработки деталей; стандартный комплект режущего инструмента с оснасткой; сопроводительная оснастка (тара, спутники, поддоны); транспортно-накопительная система для создания заделов и оперативного перемещения по соответствующим адресам заготовок, деталей, инструмента и приспособлений; устройства автоматической установки и снятия деталей на станке; контрольно-измерительная техника и измерительный инструмент. 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Описание чертежа детали Объектом проектирования технологического процесса является деталь вал – шестерня. Детали типа тел вращения широко распространены в машиностроении. Валы используют для передачи крутящего момента. Обычно валы установлены в корпусе редукторов, в качестве опор используются шейки валов, на которые устанавливаются подшипники (поверхности номер 3 и 14). Шейки валов имеют высокую степень точности шероховатости. Крутящий момент передаётся посредством зубчатых колёс, закрепленных на валу с помощью шпоночного паза. Деталь работает в тяжёлых условиях под действием знакопеременных нагрузок. Функциональным назначением данной детали является передача крутящего момента от зубчатого венца Ø65 (поверхность 3) и шпоночного паза (поверхность 17). Таким образом, исполнительной (рабочей) поверхностью данной детали является зубчатый венец и шпоночный паз. Остальные поверхности, в том числе и торцы вала, являются свободными поверхностями. Все поверхности данной детали являются обрабатываемыми. На чертеже детали мы можем видеть такие поверхности как зубья, фаски, цилиндрические поверхности и шпоночный паз. Ответственными поверхностями служат поверхности под подшипник (номер поверхностей 8 и 10), они выполняются по 6 квалитету с посадкой k и Ra=0,6. Деталь выполнена из материала стали 50Г ГОСТ 4543-71. 1.2 Характеристика материала детали (химический состав, физико-механические свойства) Деталь выполнена из конструкционной легированной стали 50Г ГОСТ 4543-71. Данная сталь применяется в таких деталях: диски трения, валы, шестерни, шлицевые валы, шатуны, распределительные валики, втулки подшипников, кривошипы, шпиндели, ободы маховиков, коленвалы дизелей и газовых двигателей и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной прочности и износостойкости. Сталь является трудносвариваемой, флокеночувствительность, склона к отпускной хрупкости. Характеристика материала, химический состав (Приложение А, табл. А1) 1.3 Формирование группы деталей и конструирование комплексной детали Исходя из конструктивно-технологических признаков, формируется группа деталей. Это даёт возможность создать групповой технологический процесс. Он характеризует общность оборудования и технологической оснастки при выполнении отдельных операций или при полном изготовлении изделий. Для таких технологических процессов создаётся роботизированный технологический комплекс. Данный процесс необходим для искусственного увеличения серийности. На основе группы деталей конструируется комплексная деталь.