0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Принципы формирования товарного сорта потребительских товаров. Характеристика чая черного и зеленого байхового. Классификация и характеристика ассортимента обувных материалов (ID:204057)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Товарознавство
Сторінок: 27
Рік виконання: 2015
Вартість: 150
Купити цю роботу
Зміст
Ведение………………………………………………………………… 3 1. Принципы формирования товарного сорта потребительских товаров…………………………………………….. 4 2. Характеристика чая черного и зеленого байхового………. 6 3. Классификация и характеристика ассортимента обувных материалов……………………………………………………………... 20 Вывод…………………………………………………………………... 26 Список использованных источников………………………………… 27
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Задачей товароведения, как известно, является разработка научно-теоретических основ формирования торгового ассортимента и управления качеством товаров в условиях рыночной экономики. Основными задачами товароведения являются развитие теоретических положений о товаре, участие в разработке критериев качества товаров, исследование свойств товаров на предмет безопасности, разработка систем качества на товары. Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальным рассмотрение следующих вопросов в своей работе: 1. Принципы формирования товарного сорта потребительских товаров 2. Характеристика чая черного и зеленого байхового 3. Классификация и характеристика ассортимента обувных материалов. 1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО СОРТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ В условиях современной конкуренции, где рынок определят необходимый ему ассортимент, главной задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше, чем это могут сделать конкуренты. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации и сохранению прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Принимая решение в производстве, необходимо определить его ассортимент: состав выпускаемой продукции по видам, типам, размерам, а также сортам. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАЯ ЧЕРНОГО И ЗЕЛЕНОГО БАЙХОВОГО Различают чаи по району произрастания: 3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ОБУВНЫХ МАТЕРИАЛОВ Классификация обувных товаров возможна по материалу ее верха. Так, обувь с верхом из текстиля пользуется спросом у покупателей все больше и больше. Верх такой обуви изготавливают из хлопчатобумажных, шерстяных, а также из нетканых материалов, трикотажа, фетра, лент и тесьмы. ВЫВОД В процессе выполнения данной работы мною были рассмотрены несколько вопросов, раскрывающие задачи товароведения. Так, в первом разделе мною были изучены основные принципы формирования товарного сорта потребительских товаров. Далее раскрыта товароведческая характеристика чая черного и зеленого байхового. В последнем, третьем, разделе было уделено внимание классификации и характеристике ассортимента обувных материалов.
Інші роботи з даної категорії: