0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Проектирование горнолыжного тура в Сочи (ID:230627)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Туризм
Сторінок: 54
Рік виконання: 2017
Вартість: 380
Купити цю роботу
Зміст
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма 1.1. Виды и типы горнолыжного туризма 1.2. Особенности организации горнолыжных туров 1.3. Характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Сочи для организации горнолыжных туров… Глава 2. Развитие горнолыжного туризма в Сочи 2.1. Анализ рынка спроса и предложения горнолыжных туров в Сочи 2.2. Тенденции и перспективы развития горнолыжного туризма в Сочи Глава 3. Разработка горнолыжного тура 3.1. Разработка программы и маршрута горнолыжного тура 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура Заключение…………………………………………………………………………. Список использованных источников Приложение
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
1.1. Виды и типы горнолыжного туризма Горнолыжный туризм, разновидность горного туризма, осуществляющийся в основном в зимний период. Это спуск с гор по естественным снежным склонам или специально подготовленным трассам на лыжах. В отличие от горнолыжного спорта в горнолыжном туризме время спуска не фиксируется. Наиболее подходящими для горнолыжного туризма считаются пологие склоны протяжённостью от нескольких сотен метров до нескольких км с уклоном до 25°, покрытые слоем снега толщиной не менее 30 см. Катание на лыжах с гор привлекает не только туристов и спортсменов- горнолыжников, но и многочисленных почитателей лыжного спорта и любителей зимнего отдыха в горах. Горнолыжный туризм приобрёл широкую популярность: начиная с 50-х годах XX века. Во многих странах создаются горнолыжные центры с комфортабельными гостиницами или пансионатами, специально оборудованными трассами, контрольно-спасательной службой. В горы приезжают отдохнуть и попробовать себя на лыжах люди разных профессий, возраста и подготовки. Для них построены канатные дороги и трассы спусков различной сложности. Обучением горнолыжной технике занимаются инструкторы туристских баз и гостиниц. На некоторых предприятиях созданы горнолыжные секции, имеющие в своем распоряжении добротный инвентарь и подъемники. 2.1. Анализ рынка спроса и предложения горнолыжных туров в Сочи За последние два с половиной года туристский рынок России, прежде развивавшийся в основном как выездной, серьезно изменился: на фоне снизившегося числа турпоездок за рубеж продолжает расти внутренний и въездной туризм. Согласно информации ЮНВТО, Российская Федерация впервые вошла в десятку наиболее часто посещаемых туристами государств. По данным статистики Ростуризма загруженность номерного фонда на курорте «Горки Город» в зимнем снзоне 2015/16 г. – 95-100%, тогда как в зимнем сезоне 2014/15 г. была 85%. Курорт посетило более 650 000 человек за весь зимний сезон, ежегодный прирост – минимум на 15%. «Розу Хутор» за зиму 2015/16 г. посетило 800 000 человек – это на 33% больше, чем годом ранее. При этом к числу важнейших стимулов роста внутреннего и въездного туризма в нашей стране надо отнести создание в 2015 году – впервые за всю новейшую историю российской туристской отрасли – конкурентоспособного отечественного турпродукта – пакетных туров по России, включающих перелёт, трансфер, проживание, питание и экскурсионные программы. Такие туры – это не только комфортный, но и выгодный вариант путешествий по России, который позволяет экономить от 30 до 50% затрат по сравнению с самостоятельной поездкой. В 2016 году в общей структуре продаж крупных туроператоров доля турпакетов по России достигала 40%. Число турпоездок по России растёт на протяжении последних 3 лет: в 2014 году выросло на 30%, в 2015 году – на 18%, в 2016 году – на 15%. Однако, рост внутреннего туризма не бесконечен и имеет объективные пределы. В этой связи задачей национального значения является привлечение туристов из-за рубежа.