0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Сегментация туристических рынков (ID:537566)

Тип роботи: реферат
Дисципліна:Туризм
Сторінок: 14
Рік виконання: 2022
Вартість: 100
Купити цю роботу
Зміст
Содержание Введение 1. Понятие сегментирования рынка 2. Характеристика и виды сегментации туристского рынка Вывод Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
Введение Международный туризм в современных условиях играет важную роль во взаимодействии экономики и взаимообогащении культур. С развитием и становлением туризма, возросло его международное значение. У туристских предприятий появился определенный круг проблем, начиная от производства туристских услуг, их функционирования и размещения и заканчивая стратегической маркетинговой деятельностью. В связи, с чем возникла потребность проведения более глубокого изучения механизмов действия стратегии туризма, деятельность туристских предприятий. Несмотря на пандемию COVID-19, миллионы людей продолжат путешествовать в этом году, а со спадом в путешествиях 2020 года конкуренция за привлечение этих посетителей стала еще более жесткой. Инвестиции, затраченные туристическими...... 1. Понятие сегментирования рынка Под туристским рынком понимается общественно-экономическое явление, которое объединяет спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи специфических туристских товаров и услуг в данное время и в данном месте. Туристский рынок – это экономическая система взаимодействия 4 основных элементов: туристского спроса, туристского предложения, цены и конкуренции. Туристские услуги имеют свои специфические черты, отличающие их, от характера сбыта товаров: – имеют специфические условия потребления; – не нуждаются в хранении и переработке; – могут совершаться в различных климатических и территориальных местах. Сегментация туристического рынка является тактическим инструментом для получения четкой картины неоднородности и общности среди потенциальных туристических групп. Клиенты индустрии туризма имеют разный опыт, предпочтения, стремления, привычки и, конечно же, ценовую чувствительность; даже средства массовой информации, с которыми они сталкиваются, различаются. Таким образом, специалисты по туризму и маркетингу должны практиковать стратегии сегментации рынка, чтобы понять возможности конкурентного преимущества на рынке путем объединения групп потребителей в соответствии с наборами общих признаков. Поставщик туристических услуг должен иметь четкое представление о своих фактических и потенциальных потребителях, а также о том, какие мотивы и стимулы будут определять их готовность покупать предлагаемые туристические продукты. Как и в любой отрасли, в туризме невозможно обратиться ко всем с одинаковым посылом – иначе ценностное предложение становится запутанным и неоднозначным. В целом сегментация туристического рынка обеспечивает условия для создания конкурентоспособных туристских продуктов. Эти условия основаны на исследованиях спроса, ориентированных на потребности потребителей. .... Следует отметить, что организация может применять одну, две или более переменных одновременно для сегментации рынка. Исследование рынка, метод проб и ошибок, интуиция, опыт и знание своих возможностей и ресурсов становятся ключевыми для выбора основы для сегментации. Приведенный перечень видов может бить дополнен, как и перечень критериев сегментирования туристского рынка не является исчерпывающим, он может быть намного шире, так как сам процесс сегментирования имеет тенденцию к бесконечности. В зависимости от мотивов и способа гастролей существуют различные классы туристов: Туристы, путешествующие с семьями Туристы, которые посещают места со своими первыми и расширенными семьями, или семьями родственников. Один человек, как правило, глава туристической семьи, является лицом, принимающим решения. Семьи, как правило, путешествуют для отдыха и досуга и, как правило, тратят экономно. Они, как правило, заинтересованы в получении лучших услуг за то, что они заплатили. Они, как правило, перевозят больше багажа. Одиночные туристы Они путешествуют в одиночку и независимы. Они одиноки, но не одиноки; так как туризм – это то, что они преследуют в качестве хобби. Путешественники, не состоящие в браке, вдовы/ вдовцы, туристы и одинокие туристы путешествуют в одиночку. Они решают для себя и склонны тратить больше. Они, как правило, несут меньше вещей в путешествии. Они, как правило, ведут себя сбалансированно, если возникает какая-либо сложная ситуация, и рационально относятся к графикам туров. Группы туристов Студенты из школ и университетов в качестве участников образовательных туров, стипендиатов различных братств с общими интересами, групп молодоженов или пожилых людей. Туристы, посещающие друзей и родственников Эти туристы путешествуют, чтобы встретиться с друзьями или родственниками, или посетить праздник или встречу. Эти туристы обычно планируют свои туры в перерывах, таких как праздники Дивали, рождественские праздники или любой вид длительного перерыва, когда у большинства людей есть перерыв.