0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Автоматизация управления холдинговой компанией (ID:136441)

Тип роботи: магістерська
Сторінок: 165
Рік виконання: 2012
Вартість: 300
Купити цю роботу
Зміст
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1.1 Особенности управления компаниями холдингового типа 6 1.2 Значение ИТ-стратегии для повышения эффективности управления холдингом 7 1.3 Формирование системы управления компанией на этапе перехода к холдинговой структуре. 8 Раздел 2. Анализ состояния бизнеса компании «БМ» на момент начала преобразования в холдинг 11 2.1 Организационная структура и распределение ИТ-ресурсов компании 15 2.2 Состояние ИТ-архитектуры 20 2.3 Используемое программное обеспечение 22 2.4 Степень автоматизации основных бизнес-процессов 26 Раздел 3. Разработка интегрированной системы управления холдинговой компанией 32 3.1 Принципы построения единой системы управления холдингом 40 3.1.1 Выбор подхода к автоматизации системы управления холдинговой компанией 53 3.2 Разработка стратегии развития ИТ-архитектуры компании 58 3.3 Разработка системы управления холдингом 61 3.4 Разработка программы реализации новой системы управления 62 ВЫВОДЫ 74 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82 ПРИЛОЖЕНИЯ 83 Приложение А 84 Приложение В 115 Приложение Г 115 Приложение Д 141 Приложение Е 153
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Особенности управления компаниями холдингового типа Холдинговая организация бизнеса предполагает самостоятельность дочерних структур в вопросах оперативного управления при сохранении ведущей и консолидирующей роли управляющей компании, особенно в вопросах стратегического управления. Управляющая компания (УК) определяет для каждого бизнес-направления цели, задачи в долгосрочной и краткосрочной перспективах, контролирует выполнение бизнес-планов и принимает решения о финансировании и развитии как компании в целом, так и каждого бизнес-направления отдельно. Управляющая компания отслеживает показатели работы бизнес-направлений и своевременно вносит коррективы в их работу. Таким образом, УК определяет общую стратегию, стратегию развития отдельных бизнес-направлений, а также вырабатывает и внедряет важнейшие элементы корпоративной культуры. В свою очередь, руководство дочерних структур участвует в разработке стратегии своих бизнес-направлений, отвечает за ее реализацию и достижение поставленных целей. Подобная организация бизнеса выдвигает особые требования в области управления. Прежде всего, система управления такой компанией должна быть многоуровневой, распределенной и хорошо интегрированной, чтобы обеспечить: • независимое управление работой отдельных бизнес-направлений; • консолидацию основной управленческой информации на центральном уровне; • балансирование финансовых, материальных и информационных потоков внутри компании таким образом, чтобы обеспечивалась максимальная эффективность холдинга в целом; • строгое разграничение доступа к информации: оперативная информация должна быть доступна только внутри бизнес-направлений, а к сводной информации и ключевым показателям эффективности по каждому БН должны иметь доступ специалисты управляющей компании. Значение ИТ-стратегии для повышения эффективности управления холдингом Кроме того, что высокая степень изменчивости присуща всему современному бизнесу в целом, ситуация для компании «БМ» усугубляется еще и внутренней нестабильностью бизнес-процессов, вызванной переходом к холдинговой структуре. Компания уже более года находится состоянии радикального пересмотра всей организации бизнеса и многим руководителям бизнес-направлений кажется, что в таких условиях строить реалистические планы на длительную перспективу в 5-10 лет невозможно. Однако, такое отношение вызвано лишь недопониманием сущности стратегического планирования – таким руководителям стратегические планы кажутся просто невыполнимой попыткой предсказать будущее. На самом же деле, стратегия компании нужна не столько, чтобы заглянуть в будущее, сколько для определения основного направления развития компании – того «азимута», которого менеджмент компании должен придерживаться при принятии решений по тактическим вопросам. Также, современному бизнесу присуща непрерывно возрастающая зависимость от информационных технологий (ИТ): все больше операций переносится в виртуальное пространство сети Интернет, все меньшее значение имеет географическое расположение контрагентов, сотрудников и конечных потребителей, все чаще товаром становится цифровой контент, распространяемый через глобальную сеть и так далее. Это приводит к тому, что информационные технологии из вспомогательного ресурса все больше превращаются (а для многих компаний уже превратились) в одно из основных средств производства. Информационные системы собирают, накапливают, группируют и предоставляют руководству компаний данные, которые необходимы для понимая текущего состояния бизнеса и для принятия управленческих решений в разнообразных аспектах бизнеса. Именно поэтому от эффективности использования информационных систем в процессе управления компанией зависит скорость принятия таких решений и, в немалой степени, их правильность. Такая высокая значимость ИТ для бизнеса требует тщательного проектирования, реализации и сопровождения всей ИТ-архитектуры компании. При этом постоянно должно обеспечиваться соответствие ИТ-архитектуры тем бизнес-задачам, которые компания решает в текущий момент и планирует решать в будущем. Все эти вопросы входят в состав ИТ-стратегии компании, разработка которой должна выполняться согласованно с основной стратегией развития компании. Данная работа содержит описание процесса реструктуризации ИТ-архитектуры и построения системы управления компании, учредителями которой было принято решение о переходе к холдинговой структуре организации бизнеса. Из соображений сохранения коммерческой тайны в данной работе изменены названия компании, ее бизнес-направлений и контрагентов, а также опущены некоторые технологические ноу-хау.