0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства на примере сети ресторанов ‘Пицца Челентано’ (ID:80043)

Тип роботи: курсова
Сторінок: 36
Рік виконання: 2012
Вартість: 100
Купити цю роботу
Зміст
Введение Раздел 1. Инновации в гостеприимстве 1.1 Сущность услуги гостеприимства 1.2 Процесс формирования услуги гостеприимства 1.3 Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства 1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства 1.5 Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг Раздел 2. Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов «Пицца Челентано» 2.1 Описание продукта / услуги фирмы 2.2 Технология формирования продукта 2.3 Положительные и отрицательные характеристики продукта 2.4 Внедрение инноваций Заключение Список использованной литературы Приложения
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову