0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Промышленный паблик рилейшнз (ID:204026)

Тип роботи: реферат
Сторінок: 15
Рік виконання: 2015
Вартість: 50
Купити цю роботу
Зміст
Введение 1. Место и роль промышленного ПР в контексте глобализации 1.1. История развития паблик рилейшнз 1.2. ПР и процесс глобализации 1.3. Связи с общественностью в промышленном секторе. 1.4. Продвижение промышленного предприятия Заключение Список использованной литературы
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Как известно, ПР (Паблик рилейшнз) — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. В последние годы ПР-технологии широко используются во многих отраслях экономики, а само понятие паблик рилейшнз не сходит со страниц прессы. И если раньше "пиар" имел больше политическую окраску, то сегодня он активно развивается в коммерческой среде: руководство все большего числа организаций постепенно начало понимать стратегическую значимость ПР как управленческой функции. Сегодня ПР становится четко планируемой и научно обоснованной активностью организаций. На организационном уровне компаний развитых европейских стран функция ПР все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента, эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту. Деятельность ПР-менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки.[1] ПР играет большую роль в сфере производства. Законы PR одинаковы для всех сфер экономики, но их применение на различных рынках всегда обладает спецификой. Промышленные предприятия, концерны и холдинги - не исключение. Производственный сектор не работает на конечного потребителя, одна из главных особенностей промышленного ПР является то, что значительная часть промышленности управляется правительством и в силу этого службы по связям с общественностью сталкиваются не только с проблемами формирования положительного имиджа компании, но и с проблемами преодоления бюрократических проволочек. Для специалистов ПР в этой сфере особой группой общественности выступают чиновники. Учитывая все вышесказанное, я считаю актуальным рассмотрение такого важного вопроса как место и роль промышленного ПР в контексте глобализации. Цель данной работы – осветить проблему межкультурного взаимодействия в индустриальном секторе. Объектом данной работы есть паблик рилейшнз как значимая функция управленческой деятельности предприятия, предметом – непосредственно промышленный паблик рилейшнз в условиях глобализации. В данной работе были использованы такие методы теоретического исследования как анализ, синтез, дедукция, индукция, абстрагирование. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения данной работы мною было рассмотрено такой важный вопрос как место и роль промышленного ПР в контексте глобализации. В последние годы понятие ПР-технологий не сходит со страниц прессы, ПР активно развивается во всех сверах общественной жизни. На организационном уровне компаний развитых европейских стран функция ПР все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента, эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту. ПР играет большую роль в сфере производства. Промышленные предприятия, концерны и холдинги... Производственный сектор не работает на конечного потребителя, одна из главных особенностей промышленного ПР является то, что значительная часть промышленности управляется правительством и в силу этого службы по связям с общественностью сталкиваются не только с проблемами формирования положительного имиджа компании, но и с проблемами преодоления бюрократических проволочек. Для специалистов ПР в этой сфере особой группой общественности выступают чиновники.