- Пройти простую регистрацию на сайте агентства Магистр. Посетителю сайта предлагается регистрационная форма, в которой он указывает тип работы, свое имя и адрес электронной почты для входа в личный кабинет. После регистрации система автоматически переводит его в личный кабинет для дальнейшего оформления заявки.
- Заполнить форму заказа, указав в ней требования к магистерской работе. Основными из них являются тема работы, ее уникальность, объем, срок выполнения. Более детальные требования указаны в методичке, которая также прикрепляется к заявке. Кроме них, клиент агентства обозначает, где и на каком курсе он обучается. Для связи с менеджером он оставляет свой контактный номер телефона.
- Отправить заявку и дождаться сообщения от агентства Магистр. Оно приходит в течение суток с момента отправления. В нем указывается, откликнулся ли автор, и во сколько обойдется клиенту магистерская работа. Узнав цену, он решает, подходит ли она ему, и вносит предоплату. Если условия сотрудничества с агентством его не устраивают, он вправе отклонить заявку или заказать магистерскую по философии у другого, менее опытного автора.
- Оплатить работу. Это можно сделать после написания и проверки первого раздела магистерской. Средства переводятся в личном кабинете с помощью таких сервисов, как Platon или Liqpay. Это очень удобно и менее затратно, так как использование такого способа не требует оплаты комиссии.
- Отправить замечания к работе или ее разделу для внесения поправок. Если не намечается изменение плана, данная услуга предоставляется бесплатно.
- Поставить оценку автору и оценить работу агентства. Также можно оставить замечание с возможностью его публикации на сайте агентства Магистр.
0 800 330 485
Работаем без выходных!
Горячая линия
- 0 800 330 485
- Бесплатно по Украине
График работы
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
Пишите в чат:
- Viber
- Telegram
- Messenger
-
Внутренний чат
Чтобы воспользоваться внутренним чатом:
- Авторизируйтесь в кабинете клиента
- Откройте Ваш заказ
- Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру
Для получения информации о существующем заказе - просьба использовать наш внутренний чат.
Чтобы воспользоваться внутренним чатом:
- Авторизируйтесь в кабинете клиента
- Откройте Ваш заказ
- Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру