- Пройдите обязательную регистрацию, позволяющую получить доступ в личный кабинет и оформить заказ. После нажатия кнопки «Заказать», вы заполняете регистрационную форму и указываете в ней тип работы, свое имя и адрес электронной почты.
- Оформите заказ в своем личном кабинете. Заполните форму, указав в ней основные требования к работе, такие как тип, тема, количество страниц, уникальность и т.д. Желательно дать методические рекомендации. Если их нет, работа будет отвечать общим требованиям, установленным вузами в магистерские работы. Не забудьте указать, где и на каком курсе вы учитесь.
- Согласуйте стоимость работы. В течение суток с момента подачи заявки вы получите уведомление, в котором будет указано, был ли подобранный автор и какую цену работы он установил. Если его условия вас устраивают, вы вносите задаток. Если нет – вы можете заказать магистерскую работу по гостинично-ресторанному делу у другого автора. Он будет иметь более низкую квалификацию или меньший опыт работы, поэтому выполнит заказы по более доступной цене. Также вы имеете право отклонить заявку.
- Заплатите заказ. Вы производите оплату в два этапа. Сначала вносите задаток, а после того, как будет написан и проверен первый раздел работы – оплачиваете второй раздел и часть оставшейся работы. Для своего удобства используйте личный кабинет и услуги оплаты Platon или Liqpay. Следует отметить, что составление плана входит в стоимость работы.
- Отправьте на доработку файл с замечаниями научного руководителя. В рамках плана они вносятся бесплатно.
- Оцените работу и сотрудничество с агентством Магистр. Вы можете задать оценку и при необходимости оставить свое замечание в личном кабинете.
0 800 330 485
Работаем без выходных!
Горячая линия
- 0 800 330 485
- Бесплатно по Украине
График работы
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
Пишите в чат:
- Viber
- Telegram
- Messenger
-
Внутренний чат
Чтобы воспользоваться внутренним чатом:
- Авторизируйтесь в кабинете клиента
- Откройте Ваш заказ
- Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру
Для получения информации о существующем заказе - просьба использовать наш внутренний чат.
Чтобы воспользоваться внутренним чатом:
- Авторизируйтесь в кабинете клиента
- Откройте Ваш заказ
- Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру