- Оформление заказа начинается с регистрации на сайте агентства Магистр. Следует заполнить специальную регистрационную форму и указать тип работы, свое имя и адрес электронной почты, которая позволит перейти в свой личный кабинет.
- Следующим этапом является заполнение и отправка заявки. В нем указывается не только тип работы, но и другие требования: тема, дисциплина, уникальность, срок написания и т.д. Для того чтобы магистерская отвечала требованиям ВУЗов, следует предоставить методичку. Следует предоставить свой контактный номер телефона, курс и название высшего начального заведения.
- После подачи заявки следует дождаться сообщения, поступающего в течение суток. В нем будет указано, откликнулся ли на данный заказ автор и сколько он будет стоить. Если цена устраивает – можно вносить задаток, после получения которого автор приступит к работе. Если она кажется высокой, есть возможность купить магистерскую работу по лингвистике у другого автора. Однако нужно знать, что хоть и работа будет дешевле, она может быть не столь качественной.
- Внесение задатка – это первый этап оплаты. Сразу после написания первого раздела работы и его проверки необходимо оплатить вторую часть. Лучший способ перевода средств – платежные сервисы Platon или Liqpay. Воспользоваться ими можно в личном кабинете.
- Для внесения поправок автору необходимо предоставить файл с замечаниями. Он прикрепляется к вкладке «Доработать».
- На последнем этапе, когда магистерская сдана и защищена, следует оценить работу авторов. Оставить оценку можно в своем личном кабинете. Также можно оставить замечания с публикацией или без нее на сайте агентства.
0 800 330 485
Работаем без выходных!
Горячая линия
- 0 800 330 485
- Бесплатно по Украине
График работы
Пн - Пт 08:30 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
Пишите в чат:
- Viber
- Telegram
- Messenger
-
Внутренний чат
Чтобы воспользоваться внутренним чатом:
- Авторизируйтесь в кабинете клиента
- Откройте Ваш заказ
- Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру
Для получения информации о существующем заказе - просьба использовать наш внутренний чат.
Чтобы воспользоваться внутренним чатом:
- Авторизируйтесь в кабинете клиента
- Откройте Ваш заказ
- Можете писать и отправлять файлы Вашему менеджеру