0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

технологии развития новых услуг в сфере дополнительного школьного образования (ID:212951)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Педагогіка
Сторінок: 41
Рік виконання: 2018
Вартість: 250
Купити цю роботу
Зміст
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3 ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЕГО РАЗВИТИЯ…………… ….…6 1.1. Обзор литературы по теме курсового исследования………………….…6 1.2 Направления и задачи образовательной политики России в сфере дополнительного школьного образования………………………………...…10 1.3 ФГОС и механизмы развития новых услуг для развития дополнительного школьного образования………………...…………………15 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………..…19 ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………….……………20 2.1 Методическое сопровождение новых услуг для развития дополнительного школьного образования…………………………...………20 2.2 Анализ моделей внедрения новых услуг дополнительного школьного образования…………………………………………………….………………23 2.3 Пути реализации новых услуг для развития дополнительного школьного образования………………………………………………….……26 2.4. Ожидаемые результаты и эффекты реализации……………...…………30 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………..……34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…..…37 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..………41
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову
Зразок роботи
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной курсовой работы выражается в необходимости повышения качества образовательных услуг, а именно: - расширением личностной ориентации; творческой, практической и социальной составляющих содержания общего образования; - предоставлением широкого спектра образовательных услуг в рамках дополнительного образования; - обеспечением преемственности всех этапов и уровней личностного развития обучающихся, решением вопросов их самореализации, самоопределения, социальной адаптации; - повышением финансово-экономической стабильности учреждений дополнительного образования школьников. В современной ситуации важен выбор таких направлений развития новых услуг в сфере дополнительного школьного образования, которые бы учитывали необходимость продуктивной адаптации учреждений дополнительного образования школьников к произошедшим изменениям и имели в перспективе предпосылки к повышению эффективности их деятельности, укреплению стабильности всей сферы. В Российской Федерации, в вопросах дополнительного образования школьников явно обозначилась проблема, связанная с неравномерностью и дефицитностью используемых ресурсов, явной неэффективностью образовательных организаций этой сферы, отсутствием технологий развития новых дополнительных услуг при возрастании востребованности дополнительного образования детей в обществе. Идею менеджмента технологий развития новых услуг в школьном дополнительном образовании разрабатывала Третьякова Т.Н. (2011 г.). Мониторинг качества обучения в учреждениях профессионального образования в условиях рыночной экономики представлен в исследовании Домбровской М.А. (2016 г.). Проблемы управления качеством дополнительного образования исследует Логинова Л.Г. (2013 г.). Педагогический менеджмент и основные направления деятельности в общеобразовательной школе исследуют Курбатова А.В.(1999 г.), Щербова Т.В. (2014 г.). Технологии развития новых услуг в учреждении дополнительного образования детей рассматривают Музалевская А.Н. (2013 г.), Ганаева Е.А. (2015 г.) Цель исследования: разработать теоретические основы и организационно-педагогические условия реализации технологий развития новых услуг в деятельности учреждений дополнительного образования школьников. Объект исследования: деятельность учреждения дополнительного образования школьников. Предмет исследования: организационно-педагогические условия реализации технологий развития новых услуг в деятельности учреждения дополнительного школьного образования. В соответствии с целью и предметом определены следующие задачи исследования: 1. Охарактеризовать сущность технологий развития новых услуг и процесса их реализации в деятельности учреждения дополнительного школьного образования; 2. Изучить фактических потенциальных потребителей новых услуг развития дополнительного школьного образования; 3. Изучить программно-методическое обеспечение дополнительного образовательного процесса учреждений в соответствии с дифференцированными запросами обучающихся; 4. Определить пути реализации новых услуг для развития дополнительного школьного образования. Методологической основой исследования выступили: современные подходы к развитию системы дополнительного образования (В.А. Горский, А.Я. Журкина, Е.Б. Евладова, И.И. Зарецкая, М.Б. Коваль, СБ. Сальцева, AJÍ Щетинская и др.) Теоретическую основу исследования составили: 1) общие вопросы управления современным дополнительным образованием (А.Г. Асмолов, М.М. Поташник, В.А. Сластенин, Т.И. Шамова, Т.В. Щербова); 2) исследования педагогического менеджмента профессиональной деятельности руководителей дополнительных образовательных учреждений и систем образования (С.С. Битарева, Ю.А. Конаржевский, B.C. Лазарев, М.М. Поташник, Т.И. Шамова и др.); 3) направления развития дополнительного образования школьников (А.К. Бруднов, Г.П. Буданова, В.П. Голованов, O.E. Лебедев, ГЛ. Попова); Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использовался комплекс методов: 1) теоретический анализ изучаемой проблемы (анализ философской, социологической, психолого-педагогической, управленческой, методической литературы); 2) анализ нормативно-законодательных документов РФ в области общего и дополнительного образования; 3) методы аналитического исследования; 4) педагогический мониторинг; 5) прогностические методы (рейтинг, моделирование); 6) методы математической статистики (таблицы, рисунки, схемы). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (40 источников) и двух приложений. Кроме текстовых материалов имеются таблицы, рисунки и схемы. Курсовая работа изложена на 42 листах печатного текста.
Інші роботи з даної категорії: