0 800 330 485
Працюємо без вихідних!
Гаряча лінія
Графік роботи
Пн - Пт 09:00 - 20:00
Сб - Нд 10:00 - 17:00
Пишіть в чат:
Для отримання інформації щодо існуючого замовлення - прохання використовувати наш внутрішній чат.

Щоб скористатися внутрішнім чатом:

  1. Авторизуйтеся у кабінеті клієнта
  2. Відкрийте Ваше замовлення
  3. Можете писати та надсилати файли Вашому менеджеру

Роль упаковки в маркетинговой деятельности (ID:90299)

Тип роботи: курсова
Дисципліна:Менеджмент
Сторінок: 39
Рік виконання: 2014
Вартість: 120
Купити цю роботу
Зміст
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА І. УПАКОВКА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1.КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ 1.2.ФУНКЦИИ УПАКОВКИ 1.3.ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УПАКОВКЕ ТОРГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 1.4.ДИЗАЙН УПАКОВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ ГЛАВА ІІ. СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА В УПАКОВКЕ 2.1.АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ В УПАКОВКЕ 2.2.АНТИКРИЗИСНЫЕ ТРЕНДЫ В УПАКОВКЕ 2.3.ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ ГЛАВА ІІІ. ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ ТОВАРА В ПРЕДПРИЯТИИ «ДЗИНТАРС» 3.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.2.ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 3.3.ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ УПАКОВКИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗРАБОТКИ 3.4.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПАКОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не підійшла ця робота?
Ви можете замовити написання нової роботи "під ключ" із гарантією
Замовити нову